пятница, 10 ноября 2017 г.

Набор ДК в Мемуарис

Привет) Давненько меня здесь не было) Школа, курсы... Только что узнала, что в Мемуарис проходит набор в сезонную команду, и я думаю, что это мне вполне по силам) Тем более, что зима для меня - самое вдохновляющая именно на скрап пора года!



Меня зовут Ульяна. Мне 15 лет (но через несколько дней будет 16). Я живу в Минске. О себе могу сказать, что я увлекающийся человек, который не любит рутины) Сейчас также очень увлечена рисунком и живописью, смотрю на мир через эту призму:) В будущем хочу стать архитектором. Про скрап узнала 3 года назад, осознанными могу назвать где-то 1,5 последних из них. Опыта работы в ДК у меня пока что не было, поэтому хочу попробовать себя в сезонной. Ну и покажу несколько работ. Больше всего люблю делать открытки)








Сложно было выбрать лучшие, но как-то так) Пожелаю себе удачки:)

12 комментариев:

  1. Отличные открытки! Вы такая юная и талантливая, желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, ты потрясающая! Рисунок, архитектура, скрапбукинг... Какая же ты молодец! Открытка в красно-белой гамме мой фаворит:) Удачи в наборе! Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Ульяна, я даже завидую тебе немного, очень сожалею, что в моей юности не было скрапа, а точнее я не подозревала о его существовании!!! А перед тобой открыты все двери и все обязательно получится!!! Удачи в наборе, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Уля! У тебя есть потенциал и куча возможностей! Блин чего же у меня в 15 не было скрапа🤔. Досточки класснючие! Спасибо за заявку в сезонную ДК Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные работы, особенно текстурные фоны хороши. ДК - хороший пинок для вдохновения и творчества, мне кажется, так что дерзай:)
    Спасибо за заявку в сезонную ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  6. Ульяна! Вы крута, ну вот правда! Очень здорово всё получается и роста желаю, чтобы круче всех наших мастеров были, потому что раньше всех начали :)
    Спасибо за заявочку в ДК Мемуарис!

    ОтветитьУдалить